Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В понедельник 7 ноября в 19:00 в Лектории Главного штаба Государственного Эрмитажа Гордон Райн расскажет о том, что означает «интегрировать современные технологии в музей», представит 18-летний опыт работы дизайн-бюро Expology и основные достижения бюро в современном музейном дизайне.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просим приходить заранее и иметь при себе документ под залог.
7 ноября 2016 в 19:00
Государственный Эрмитаж, Главный штаб, лекторий
Дворцовая площадь, д. 6/8
Использование современных технологий в выставочном дизайне сегодня позволяет посетителю мгновенно и в полном объеме получить новую информацию, новый интеллектуальный, а также эмоциональный опыт. «Факты – это всегда интересно, но лучше, когда они вплетены в захватывающую историю». Дизайнеры бюро Expology предлагают посетителю следовать за историями, которые рассказывают экспонаты выставки. Организуя взаимодействие посетителя и музейных объектов с помощью современных медиа, они пробуждают интерес и вдохновение у аудитории, что, в свою очередь, повышает вероятность возвращения посетителя в музей и/или дополнительного изучения темы выставки вне стен музея. В течение последних трех лет, являясь членами международного исследовательского консорциума, технические специалисты Expology работают над разработкой и тестированием устройств, позволяющих изучать движение, поведение, эмоциональный опыт аудитории, а музею, на основе этих данных, анализировать и создавать условия для более эффективной работы.
Гордон Райн (Gordon Ryan) – партнер и старший дизайнер норвежского бюро Expology. Он присоединился к команде Expology в 2014 году и отвечает за разработку проектов в музеях, информационных и деловых центрах. Работа бюро Expology началась в середине 1980-х годов, когда они были приглашены в международный проект ПР-компании Burson-Marsteller в качестве отдела, отвечающего за experience design («опыт взаимодействия»: практика повышения качества восприятия человеком функциональных и эмоциональных характеристик продукта или услуги в процессе использования). С 1998 Expology – независимое бюро, которое начинает активно сотрудничать с музеями, информационными и деловыми центрами, в том числе в области выставочного и бренд-дизайна. Бюро имеет офисы в Осло и Стокгольме, команда состоит из 26 сотрудников, среди которых - дизайнеры, архитекторы, графики и ИТ-специалисты. Дизайн-бюро Expology работает над экспозициями Морского музея Норвегии, Музея истории медицины Хельсингборга, Музея военной истории в Стокгольме, Нобелевского центра Мира и других музеев стран Северной Европы.
Организаторы:
Государственный Эрмитаж
Фонд «ПРО АРТЕ»
При поддержке Генерального консульства Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге
Дополнительная информация (812) 233 0040
Для прессы: press[at]proarte.ru