Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Понедельник, 13 мая 2019 в 19:00 в Музее художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова (ул. Поморская, 3, Архангельск). Вход бесплатный, по регистрации
ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ XXI ВЕКА – КАК НАЛАДИТЬ СВЯЗЬ С АУДИТОРИЕЙ
Консалтинговое агентство Моррис Харгривз Макинтайр работает по всему миру с самыми успешными культурными учреждениями – Британским музеем, Галереей Тейт, Сиднейским оперным театром, Национальным театром Англии, Музейным комплексом «Смитсониан», Музеем современного искусства в Сан-Франциско и другими. В ходе работы сотрудники агентства убедились, что можно выделить семь отличительных черт организаций, готовых и способных налаживать связь со своей аудиторией в открытой, гибкой и динамичной манере и, тем самым, привлекать новых посетителей и выстраивать более глубокие отношения с уже привычной публикой. Джо Харгривз, директор Моррис Харгривз Макинтайр, в своей лекции представит «Семь характеристик ориентации на аудиторию» и приведет примеры культурных организаций из разных стран, достигших успеха в этом деле.
ДЖОАННА ХАРГРИВЗ
Сооснователь и директор международного консалтингового агентства Morris Hargreaves McIntyre (Великобритания). Эксперт в области стратегического планирования, работы с аудиторией, маркетинговой стратегии, оценки и анализа. Приоритетным направлением в работе считает исследование влияния культуры на жизнь человека и общества, ее эффективности в социальной и экономической сферах. Читает лекции по вопросам стратегического планирования и работе с аудиторией по всему миру, является приглашенным преподавателем Голдсмитского колледжа в Лондоне и филиала Университетского колледжа Лондона в Дохе, Катар. Член Королевского общества искусств, Королевского Института маркетинга, Общества маркетинговых исследований и Британского общества специалистов по оценке.
Morris Hargreaves McIntyre – международное консультационное агентство, основано в 1999 году, главный офис находится в Манчестере, Великобритания, филиалы в Новой Зеландии и Австралии. Разрабатывают программы стратегического планирования для культурных институций, проводят тренинги и консультации по организационному развитию, специальные проекты посвящены анализу работы с аудиторией. Работают с музеями, театрами, галереями, арт-центрами, среди осуществленных проектов – сотрудничество с Британским музеем, Галереей Тейт, Шекспировским театром Глобус, Музеями Катара и другие.
Лекция организована Благотворительным фондом Владимира Потанина и Петербургским благотворительным фондом культуры и искусства ПРО АРТЕ при участии Центра социальных инноваций в области культуры Архангельска.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просим подготовить документ под залог.