• 16 мая 2019, четверг
  • Ханты-Мансийск, улица Мира, 11

Благотворительный фонд Владимира Потанина представляет: «СПЕКТР ВОВЛЕЧЕНИЯ»: КАКОЙ ТИП ОТНОШЕНИЙ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТРОИТЬ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ? Лекция Джоанны Харгривз (Joanna Hargreaves), Великобритания

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд "ПРО АРТЕ" / The PRO ARTE Foundation
1778 дней назад
16 мая 2019 c 19:30 до 21:00
Ханты-Мансийск
улица Мира, 11

Четверг, 16 мая 2019 в 19:30 в Музее Природы и Человека (ул. Мира, 11, Ханты-Мансийск). Вход бесплатный, по регистрации

«СПЕКТР ВОВЛЕЧЕНИЯ»: КАКОЙ ТИП ОТНОШЕНИЙ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТРОИТЬ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ?

«Спектр вовлечения аудитории» – это стратегическая матрица, разработанная компанией Моррис Харгривз Макинтайр (Morris Hargreaves McIntyre). Она предлагает операционную модель для музеев и других организации культуры, с помощью которой они могут определять свою роль и цель относительно своей аудитории, учитывая при этом собственные основополагающие принципы и ценности. Данная матрица показывает развитие стратегии музеев на протяжении последних трех десятилетий, выявляет пять различных моделей вовлечения аудитории и прогнозирует возможные пути развития в течение следующих 30 лет. В своей лекции Джоанна Харгривз, директор Моррис Харгривз Макинтайр (Morris Hargreaves McIntyre), представит эту модель, иллюстрируя на примерах, как прогрессивные музеи по всему миру используют ее, чтобы переосмыслить свою роль и изменить принципы работы с аудиторией.

ДЖОАННА ХАРГРИВЗ

Сооснователь и директор международного консалтингового агентства Morris Hargreaves McIntyre (Великобритания). Эксперт в области стратегического планирования, работы с аудиторией, маркетинговой стратегии, оценки и анализа. Приоритетным направлением в работе считает исследование влияния культуры на жизнь человека и общества, ее эффективности в социальной и экономической сферах. Читает лекции по вопросам стратегического планирования и работе с аудиторией по всему миру, является приглашенным преподавателем Голдсмитского колледжа в Лондоне и филиала Университетского колледжа Лондона в Дохе, Катар. Член Королевского общества искусств, Королевского Института маркетинга, Общества маркетинговых исследований и Британского общества специалистов по оценке.

Morris Hargreaves McIntyre – международное консультационное агентство, основано в 1999 году, главный офис находится в Манчестере, Великобритания, филиалы — в Новой Зеландии и Австралии.  Разрабатывают программы стратегического планирования для культурных институций, проводят тренинги и консультации по организационному развитию, специальные проекты посвящены анализу работы с аудиторией. Работают с музеями, театрами, галереями, арт-центрами, среди осуществленных проектов – сотрудничество с Британским музеем, Галереей Тейт, Шекспировским театром Глобус, Музеями Катара и другие.

https://mhminsight.com

Лекция организована Благотворительным фондом Владимира Потанина и Петербургским благотворительным фондом культуры и искусства ПРО АРТЕ при участии Музея Природы и Человека.

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просим подготовить документ под залог. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше