Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очевидно, что большим и малым музеям нужны разные способы продвижения. На семинаре речь пойдет о специфике создания контента и потребления информации, форматах построения взаимоотношений с аудиторией и актуальных методах продвижения различных музейных проектов.
Лаборатория "Музейного гида"
2 июня 2018, суббота
10:30 -12:00 Семинар "Музеи и PR – актуализация маркетинговых планов и определение форматов продвижения"
Очевидно, что большим и малым музеям нужны разные способы продвижения. Одни музейные экспозиции узкотематические, другие – охватывают несколько областей знаний; у одних музеев есть рекламный бюджет, другие вынуждены работать без него – эти и другие факторы необходимо учитывать при создании стратегии продвижения. Но есть и универсальные инструменты, применение которых продиктовано особенностями современного информационного пространства. На семинаре речь пойдет о специфике создания контента и потребления информации, форматах построения взаимоотношений с аудиторией и актуальных методах продвижения различных музейных проектов.
Ведущая – Алена Агапиева, руководитель отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи, Москва
Адрес: ВДНХ, 75 павильон, зал 238, 2 этаж
Регистрация обязательна.
Форум "Музейный гид" организован Благотворительным фондом В. Потанина в рамках ХХ Международного фестиваля "Интермузей"
Подробная программа на сайте http://museumguide.ru/program