• 2 июня 2018, суббота
  • Москва, ВДНХ, 75 павильон, зал 238

Семинар "Музеи и PR – актуализация маркетинговых планов и определение форматов продвижения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд "ПРО АРТЕ" / The PRO ARTE Foundation
2127 дней назад
2 июня 2018 c 10:30 до 12:00
Москва
ВДНХ, 75 павильон, зал 238

Очевидно, что большим и малым музеям нужны разные способы продвижения. На семинаре речь пойдет о специфике создания контента и потребления информации, форматах построения взаимоотношений с аудиторией и актуальных методах продвижения различных музейных проектов.

Лаборатория "Музейного гида"

2 июня 2018, суббота

10:30 -12:00 — Семинар "Музеи и PR – актуализация маркетинговых планов и определение форматов продвижения"

Очевидно, что большим и малым музеям нужны разные способы продвижения. Одни музейные экспозиции узкотематические, другие – охватывают несколько областей знаний; у одних музеев есть рекламный бюджет, другие вынуждены работать без него – эти и другие факторы необходимо учитывать при создании стратегии продвижения. Но есть и универсальные инструменты, применение которых продиктовано особенностями современного информационного пространства. На семинаре речь пойдет о специфике создания контента и потребления информации, форматах построения взаимоотношений с аудиторией и актуальных методах продвижения различных музейных проектов.

Ведущая – Алена Агапиева, руководитель отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи, Москва

Адрес: ВДНХ, 75 павильон, зал 238, 2 этаж

Регистрация обязательна.

Форум "Музейный гид" организован Благотворительным фондом В. Потанина в рамках ХХ Международного фестиваля "Интермузей"

Подробная программа на сайте http://museumguide.ru/program

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше