Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Четверг, 16 мая 2019 в 19:30 в Музее Природы и Человека (ул. Мира, 11, Ханты-Мансийск). Вход бесплатный, по регистрации
«СПЕКТР ВОВЛЕЧЕНИЯ»: КАКОЙ ТИП ОТНОШЕНИЙ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТРОИТЬ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ?
«Спектр вовлечения аудитории» – это стратегическая матрица, разработанная компанией Моррис Харгривз Макинтайр (Morris Hargreaves McIntyre). Она предлагает операционную модель для музеев и других организации культуры, с помощью которой они могут определять свою роль и цель относительно своей аудитории, учитывая при этом собственные основополагающие принципы и ценности. Данная матрица показывает развитие стратегии музеев на протяжении последних трех десятилетий, выявляет пять различных моделей вовлечения аудитории и прогнозирует возможные пути развития в течение следующих 30 лет. В своей лекции Джоанна Харгривз, директор Моррис Харгривз Макинтайр (Morris Hargreaves McIntyre), представит эту модель, иллюстрируя на примерах, как прогрессивные музеи по всему миру используют ее, чтобы переосмыслить свою роль и изменить принципы работы с аудиторией.
ДЖОАННА ХАРГРИВЗ
Сооснователь и директор международного консалтингового агентства Morris Hargreaves McIntyre (Великобритания). Эксперт в области стратегического планирования, работы с аудиторией, маркетинговой стратегии, оценки и анализа. Приоритетным направлением в работе считает исследование влияния культуры на жизнь человека и общества, ее эффективности в социальной и экономической сферах. Читает лекции по вопросам стратегического планирования и работе с аудиторией по всему миру, является приглашенным преподавателем Голдсмитского колледжа в Лондоне и филиала Университетского колледжа Лондона в Дохе, Катар. Член Королевского общества искусств, Королевского Института маркетинга, Общества маркетинговых исследований и Британского общества специалистов по оценке.
Morris Hargreaves McIntyre – международное консультационное агентство, основано в 1999 году, главный офис находится в Манчестере, Великобритания, филиалы — в Новой Зеландии и Австралии. Разрабатывают программы стратегического планирования для культурных институций, проводят тренинги и консультации по организационному развитию, специальные проекты посвящены анализу работы с аудиторией. Работают с музеями, театрами, галереями, арт-центрами, среди осуществленных проектов – сотрудничество с Британским музеем, Галереей Тейт, Шекспировским театром Глобус, Музеями Катара и другие.
Лекция организована Благотворительным фондом Владимира Потанина и Петербургским благотворительным фондом культуры и искусства ПРО АРТЕ при участии Музея Природы и Человека.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просим подготовить документ под залог.